Корзина
187 отзывов
+77473922264
+77273945338
+77051230386
КазахстанАлматымикрорайон Коктем-3, дом 17 (по ул. Сатпаева между ул. Байзакова и ул. Мусрепова, напротив отеля Rahat Palace)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
"MUSIC ROOM" МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Корзина

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • САМОВЫВОЗг.Алматы, Коктем 3-й мкр, 17 (по ул.Сатпаева между ул.Байзакова и Мусрепова) магазин музыкальных инструментов Music Room

Способы оплаты

  • НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата наличными непосредственно в магазине музыкальных инструментов "Music Room"

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ВСКРОЙТЕ ПОСЫЛКИ СРАЗУ ПРИ КУРЬЕРЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ КУРЬЕРУ, СДЕЛАЙТЕ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЗАПОЛНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЛАНКИ ПРИ КУРЬЕРЕ. 

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ KAZPOST EMS И ИМЕННО ОНИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ ТОВАРА.

СОГЛАСНО ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА от 21.04.16 г. № 504-V
1. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), ОБМЕНЯТЬ купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное ЛИБО НА ДРУГОЙ ТОВАР по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные законом.

 

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 рабочих дней с момента получения продавцом товара в надлежащем виде. 

В случае, если товар был возвращен в магазин в ненадлежащей упаковке, с повреждениями, либо дефектами стоимость товара покупателю не возвращается.

ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ СУММА, УПЛАЧЕННАЯ ЗА ТОВАР ЗА МИНУСОМ РАСХОДОВ ПОВЛЕКШИХ ВОЗВРАТ ТОВАРА, А ИМЕННО СПЕЦИАЛЬНАЯ КАРТОННАЯ УПАКОВКА ТОВАРА И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТУДА И ОБРАТНО.