Начать продавать на Satu.kz
Корзина
187 отзывов
+7 (705) 123-03-86
+7 (707) 690-72-61
+7 (727) 394-53-38
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
"MUSIC ROOM" МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Корзина

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Самовывоз"г.Алматы, Коктем 3-й мкр, 17 (по ул.Сатпаева между ул.Байзакова и Мусрепова) магазин музыкальных инструментов Music Room

Способы оплаты

  • БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТОплата платежными картами через POS-терминал. Для держателей платежных карт Visa, MasterCard, American Express, Diner’s Club любого банка РК в магазине музыкальных инструментов "Music Room".

Регионы доставки:

  • Казахстан:
    • Акмолинская область:
      • Астана
      • Щучинск
      • Ерейментау
      • Макинск
      • Степногорск
      • Кокшетау
      • Есиль
      • Атбасар
      • Державинск
      • Акколь
    • Актюбинская область
    • Алматинская область:
      • Алматы
      • Есик
      • Талгар
      • Каскелен
      • Жаркент
      • Сарканд
      • Уштобе
      • Ушарал
      • Капшагай
      • Текели
      • Талдыкорган
    • Атырау
    • Усть-Каменогорск
    • Жамбылская область
    • Уральск
    • Караганда
    • Костанай
    • Кызылорда
    • Актау
    • Павлодар
    • Петропавловск
    • Туркестанская область

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ВСКРОЙТЕ ПОСЫЛКИ СРАЗУ ПРИ КУРЬЕРЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ КУРЬЕРУ, СДЕЛАЙТЕ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЗАПОЛНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЛАНКИ ПРИ КУРЬЕРЕ. 

ДОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО КАЗАХСТАНУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА EMS POST И ИМЕННО ОНА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОРАННОСТЬ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ДОСТАВКЕ.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВСКРЫЛИ ПРИ КУРЬЕРЕ ПОСЫЛКУ И ПОДПИСАЛИ НАКЛАДНУЮ О ПРИЕМЕ ТОВАРА, ЗАТЕМ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ТОВАРЕ, ЛИБО УПАКОВКЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАГАЗИН ПРЕТЕНЗИИ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ПРИНИМАЕТ. 

 

 

СОГЛАСНО ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА от 21.04.16 г. № 504-V
1. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), ОБМЕНЯТЬ купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное ЛИБО НА ДРУГОЙ ТОВАР по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные законом.

 

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 рабочих дней с момента получения продавцом товара в надлежащем виде. 

В случае, если товар был возвращен в магазин в ненадлежащей упаковке, с повреждениями, либо дефектами стоимость товара покупателю не возвращается.

ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ СУММА, УПЛАЧЕННАЯ ЗА ТОВАР ЗА МИНУСОМ РАСХОДОВ ПОВЛЕКШИХ ВОЗВРАТ ТОВАРА, А ИМЕННО СПЕЦИАЛЬНАЯ КАРТОННАЯ УПАКОВКА ТОВАРА И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТУДА И ОБРАТНО.