Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- г.Алматы, Коктем 3-й мкр, 17 (по ул.Сатпаева между ул.Байзакова и Мусрепова) магазин музыкальных инструментов Music Room
Способы оплаты
- Оплата платежными картами через POS-терминал. Для держателей платежных карт Visa, MasterCard, American Express, Diner’s Club любого банка РК в магазине музыкальных инструментов "Music Room".
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Конаев
- Текели
- Талдыкорган
- Атырауская область
- Восточно-Казахстанская область
- Жамбылская область
- Западно-Казахстанская область
- Карагандинская область
- Костанайская область
- Кызылординская область
- Мангистауская область
- Павлодарская область
- Северо-Казахстанская область
- Туркестанская область
-
Акмолинская область:
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ВСКРОЙТЕ ПОСЫЛКИ СРАЗУ ПРИ КУРЬЕРЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМ КУРЬЕРУ, СДЕЛАЙТЕ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЗАПОЛНИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЛАНКИ ПРИ КУРЬЕРЕ.
ДОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО КАЗАХСТАНУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА EMS POST И ИМЕННО ОНА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОРАННОСТЬ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ДОСТАВКЕ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВСКРЫЛИ ПРИ КУРЬЕРЕ ПОСЫЛКУ И ПОДПИСАЛИ НАКЛАДНУЮ О ПРИЕМЕ ТОВАРА, ЗАТЕМ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ТОВАРЕ, ЛИБО УПАКОВКЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАГАЗИН ПРЕТЕНЗИИ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ ПРИНИМАЕТ.
СОГЛАСНО ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА от 21.04.16 г. № 504-V
1. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), ОБМЕНЯТЬ купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное ЛИБО НА ДРУГОЙ ТОВАР по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Статья 15. Право потребителей в случае продажи ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные законом.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 рабочих дней с момента получения продавцом товара в надлежащем виде.
В случае, если товар был возвращен в магазин в ненадлежащей упаковке, с повреждениями, либо дефектами стоимость товара покупателю не возвращается.
ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ СУММА, УПЛАЧЕННАЯ ЗА ТОВАР ЗА МИНУСОМ РАСХОДОВ ПОВЛЕКШИХ ВОЗВРАТ ТОВАРА, А ИМЕННО СПЕЦИАЛЬНАЯ КАРТОННАЯ УПАКОВКА ТОВАРА И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ТУДА И ОБРАТНО.